Paintball.ru - новостная лента

Блог ТПК ALPHA(SIX)

вторник, 24 июля 2007 г.

В ЗАСАДЕ (мемуар)

В засаде.
автор: Гомер Куча.
Посвящается Гомеру Куче.


Что это за мерзкий звук, который я так отчетливо слышу меж оглушающих ударов моего сердца? Какой-то звон. Это не жужжание назойливых доставучих насекомых, верных спутников тех, кто сидит в засаде в джунглях северозапада. Это не пенье птиц, уже привыкших к шуму пейтбольных баталий и не обращающих на меня никакого внимания.
Так раздражающе звучит тишина, прерываемая частым и ритмичным сердцебиением.

Блин, как же мне страшно! Я даже задыхаюсь от страха! Я так громко и учащенно дышу, что мое пыхтение может запросто выдать мою позицию - противник обязательно услышит его.

Да пошло все оно в ж(beep)!у - думаю - Сейчас выйду с поднятыми руками и сдамся в плен. Я больше не могу!

Но потом собираю всю свою волю, напрягаюсь и подавляю в себе паникера.
Продолжаю вести наблюдение ...

Бах! Бах! - два шарика со свистом пролетают в каких-то двадцати сантиметрах от моей головы. Вторым шариком срезало лист с одной из ветвей, чудным образом проросших из старого обгоревшего пня, за которым я сижу.

:0 Я резко падаю на землю, и вжимаюсь в неё насколько это возможно. Зачем я это сделал?! Ведь я итак был отлично защищен: мощные стволы деревьев, пень, за которым я сижу. Зачем я зашевелился?! Быть может, я демаскировал себя? Противник не должен был меня обнаружить. Тогда что это? Случайность? Блеф с его стороны? Психическая атака? Быть может он рассчитывает, что у меня сдадут нервы, и я отвечу? ... Но не-е-ет - убираю палец с предохранителя - я не "куплюсь" на эту дешевую выходку. Пристально всматриваюсь в черные дыры окон и дверных проемов, что в направлении десяти-одиннадцати часов. Чисто! Тот, кто осмелился обстрелять меня, самым нахальным образом, уже поменял позицию - эти ребята не сидят на месте ... ну и мобильность ...

Мда, что говорить: позицию я выбрал довольно удачную. "Зеленка" позволяет мне легко скрываться от глаз неприятеля. Деревья "прикрывают" меня от огня с дальней дистанции. Перемещаясь немного влево или вправо, я могу визуально контролировать весь комплекс заброшенных строений, со стороны которых и ожидаю главный удар неприятеля.

Как там мои тылы?! - озираюсь - Чисто!
Слева? - сканирую глазами заросли на девять часов - Чисто!

Перемещаюсь на правофланговый пункт визуального контроля. Подобно призраку, нет, скорее, подобно хищнику, медленно крадусь по-пластунски сквозь полуметровую траву. Солнце ослепляет. Но что это?!?! - в мгновенье промелькнул чей-то черный силуэт и исчез. Показалось? Нет! На этот раз я его отчетливо видел. Вот он опять!!! Но сколько их? один? Отсюда не разобрать. А моя позиция раскрыта? Не знаю. Похоже, что я по-прежнему незамечен.

Злобно про себя улыбаюсь: Ха-Ха :lol:! Ну держись, ламер! - у меня сейчас крайне выгодная позиция для атаки.

Щелчок - снимаю маркер с предохранителя ... Резко вскакиваю на колено и ... Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! - плотный поток шариков устремляется в сторону неприятеля, накрывая стену здания, стволы деревьев, срезая траву ... На мгновенье затишье: подстрелил? нет? промахнулся?!?!

Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! - опять стреляю, затем падаю на землю ... Татдьж! Татдьж! Татдьж! Татдьж! - мне в ответ - и со свистом пролетают шарики на моей головой.
Перекатываюсь вправо, вскакиваю: Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! ... в ответ тишина ... приподымаюсь еще выше ...

Пух! – прозвучал глухой «щелчок» откуда-то слева*(1) - Ай!- чувствую жжение в области левой ягодицы, как-будто в заднем кармане моей униформы тлеет сигара - Меня, б(beep)!ь :(, подстрелили! Подняв вверх левую руку, громогласно заявляю: "I'm hit!" ...

Это конец! Для меня на этот раз игра окончена! И, сплюнув*(2) от отчаяния, следую в "отстойник" :((( ...

__________________________________
*(1) подстреливший меня "снайпер" засел на балконе второго этажа руин, что по мою левую руку.
*(2) одержимый азартом, я забыл что на мне маска.

Комментариев нет: